14 мар. 2014 г.

Cedrat Enivrant - Пьянящий цитрус марта


 На этот раз местом встречи стал пляж в волшебный час заката, когда солнце медленно погружается в бескрайнюю гладь моря. Возбужденные радостью встречи, они говорили и смеялись без умолку... 
Они и не заметили, как пролетела ночь. И вот уже солнце показалось на горизонте, знаменуя пришествие нового дня.
Как быстро летит время, когда вспоминаешь с друзьями лучшие моменты жизни!
Пусть эта ночь никогда не заканчивается!



С приходом весны парфюмерный дом Atelier Cologne радует нас своим  новым творением - ароматом Cedrat Enivrant - Пьянящий цитрус.
Ведь весной нам так хочется всего нового: новых ощущений, нового платья, новой прически, и конечно же, нам хочется нового незабываемого весеннего аромата.
Cedrat Enivrant пополнил классическую коллекцию нео-колоней - парфюмерных вод нового поколения, композиция которых строиться вокруг традиционных цитрусовых нот.
Вдохновением для создания аромата послужил легендарный коктейль "Френч 75" разбавленный воспоминаниями друзей, вызывающим смех и слезы...
 Яркий момент торжества дружбы - дружбы-абсолю.

На первый взгляд аромат показался мне слишком резким и простым, скажем так - в лоб.
Вот тебе и "Цедрат"! Хотели - получите, распишитесь.
Но через пару минут он показал совершенно иную сторону медали.
 Раскрылся очень мягко, нежно и даже как-то таинственно. Перемена была очевидной.
Из резкого аромата лимона - лайма -цитрона он перешел в приятный, прохладный, мятный коктейль с цитрусово - травяным послевкусием и пряными нотками.
Вот тут действительно захотелось попробовать фирменный коктейль "Френч 75" и сравнить эффект, как говориться!
Я думаю этот аромат особенно придется по вкусу любителям легких, свежих, цитрусовых ароматов, коим я, к сожалению, не являюсь.
Хотя, "Цедрат" мне понравился! У него очень правильный и хитрый замес.
 Из-за присутствия ветивера в базе он меня и покорил.:)
"Цедрат" я с удовольствием буду носить весной и летом. Для меня это скорее утренний освежающий, прохладный микс, который будет пробуждать меня и дарить прохладу и энергию на целый день!

Cologne Absolue, концентрация ароматических масел не менее 15%

Верхние ноты:
марокканский цитрон
мексиканский лайм
калабрийский бергамот

Ноты сердца:
мята из Китая
базилик из Египта
ягоды можжевельника из Македонии

Базовые ноты:
бобы тонка из Бразилии 
гаитянский ветивер 
смола-элеми с Филиппин

В коллекцию Cedrat Enivrant от Atelier Cologne входят:
Cologne Absolue 100мл, 4790р 
Cologne Absolue дорожный флакон 30мл
Мыло 200гр, 1130р
Всю коллекцию Cedrat Enivrant от Atelier Cologne  вы уже можете приобрести в Цуме.

1 комментарий: