15 апр. 2012 г.

"Это лучшее из того, что я пока создал".


Море - океан.
Акварель. 31,2 х 26 см.
Собр. Бартльбума. Находится во временной
 доверительной собственности госпожи Марии Луизы Северины Гогенгейц.

Описание.
Полностью белая.
Передавая мне данную работу , автор произнес буквально следующее:
"Это лучшее из того, что я пока создал".
Судя по тону, художник испытывал глубокое удовлетворение.











































— Какой цвет у девочек? Какой цвет у мальчиков? 
И если они встречаются, то какого цвета будут их отношения?
— Я уверена, что это будет белоснежный, так же как пустой холст, цвет которого ещё не решён. Вот почему цвет любви должен быть белым. Их цвета исчезнут и превратятся в белый…

1 комментарий:

  1. Привет как дела?

    Я искала через свой ​​блог, и я нашел его интересным, и вдохновляет меня, поэтому я подумал, почему бы не добавить комментарий. У меня есть блоги также, очевидно, и хотел бы пригласить Вас стать моим другом блоге.

    Я в основном сообщения об опыте Калифорнии через призму личного сочинения, и мое искусство.

    Может быть, вы можете стать моим другом, и следить, и я могу следовать за вами, если это нормально.
    Ну, я надеюсь услышать от вас скоро ... :)

    Джесси Ной Мендес

    ОтветитьУдалить