На этой неделе я имела честь познакомиться с талантливым парфюмером и создателем марки Byredo - Беном Горхэмом.
Он представил публике свой новый аромат - Flowerhead.
Вдохновением для создания этого аромата стала традиционная индийская свадьба.
Свадьба в Индии это изобилие ритуалов и церемоний, которые продолжаются несколько дней и могут насчитывать до 10 000 гостей. Ни одна свадьба не обходится без цветов.
Тубероза, жасмин, бархатцы, розы - основные цветы, которые используют на свадьбе.
Тубероза, жасмин, бархатцы, розы - основные цветы, которые используют на свадьбе.
Традиционно в волосы невесте вплетают цветы самбака - дикого жасмина, который растет в Южной Индии. Цветы самбака больше по размеру и обладают более ярким ароматом, чем жасмин из Европы. Создается легкая дымка из аромата белых цветов, смешанная с зеленью только что срезанных стеблей, утренней чувственной туберозы и лепестков розы, которая считается символом удачи. Это взрыв цвета и праздник цветов.
Мне очень нравится дизайн флаконов Byredo, т.к. его очень приятно держать в руках, он тяжелый, лаконичный и с магнитной крышкой, что очень удобно.
Когда берешь его в руки и открываешь, первое, что ты чувствуешь это пьянящий взрыв цветов жасмина и туберозы с нотой кислинки.
Вообще я очень неоднозначно отношусь к цветочным ароматам. Я не могу сказать наверняка, что тот или иной цветочный аромат понравится мне или нет. Пожалуй самые неоднозначные для меня, это именно белые цветы из-за своей приторной сладости, и зачастую удушливого аромата.
Flowerhead показался мне очень таинственным, романтичным и очень жасминовым. Аромат который буквально гипнотизирует! И тем не менее раскрывается на коже очень красиво.Сладкий, головокружительный микс жасмина и туберозы становится очень теплым, нежным и бархатным, он как будто обволакивает своим теплом и продолжает гипноз.
Очень харизматическое сочетание с пряными нотами семян ангелики и взрывной горечью брусники. Это яркое буйство цветов приглушает мягкая замша и любимая мною амбра. Не смотря на жасмин, Flowerhead очень правильный цветочный аромат! Бен создал идеальное, чарующее сочетание, а вовсе не слащавый приторный цветочный букет.
Очень харизматическое сочетание с пряными нотами семян ангелики и взрывной горечью брусники. Это яркое буйство цветов приглушает мягкая замша и любимая мною амбра. Не смотря на жасмин, Flowerhead очень правильный цветочный аромат! Бен создал идеальное, чарующее сочетание, а вовсе не слащавый приторный цветочный букет.
Этот аромат для меня все-таки вечерний и очень актуальный для весны и лета. Утром носить я бы его не рекомендовала, даже любительницам цветов жасмина и туберозы, т.к. аромат очень яркий. А вот для похода на свидание и романтические прогулки он очень пригодиться.
Буду носить его теплым летним вечером на свидания с любимым. Так что если вы,прекрасные девы, хотите почувствовать себя восточной красавицей, смело рекомендую этот пьянящий цветочный коктейль, в котором сочетается легкость и острота ощущений.
Верхние ноты:
Семена ангелики, сицилийский лимон, брусника
Ноты сердца:
Дикий жасмин самбак. тубероза в росе, лепестки розы.
Базове ноты: амбра, замша.
Аромат Flowerhaed уже можно приобрести в ЦУМе, ГУМе, бутике Molecule ( Кутузовский пр. 2/1 стр. 1), центральных магазинах Иль Де Ботэ.
Цена: 10 080 руб. 100 мл.
Хочу рассказать вам немного о основателе марки Бене Горхэме и компании Byredo.
Дитя новой эпохи, сын канадского художника и индийской актрисы, Бен Горхэм родился в Швеции, рос в Торонто, Нью Йорке и Стокгольме.
Страстный поклонник современного искусства, Бен всегда находился в поиске новых средств и способов выражения. Он убежден, что отразить многообразие форм действительности можно сочетая самые разные искусства, стили, материалы.
Byredo - стокгольмский парфюмерный дом, основанный в 2006 году Беном Горхэмом.
Совместно с всемирно известными парфюмерами Оливией Джакобетти, Жераром Эпинеттом и Мишелем Альмайраком, Byredo разработал совершенно особый, нетрадиционный подход к созданию ароматов. Экстравагантность и традиции, сюрреализм и логическая завершенность, поп-арт и классика, разбросанные по миру и эпохам источники вдохновения - все это коллекция Byredo.
Специально для моих читателей я задала Бену несколько вопросов:
Что вы думаете по поводу моды на ароматы, что будет модно? Есть ли по вашему мнению тренды на ароматы?
- Знаете честно говоря, я про тренды не так много знаю, я вижу, что люди выбирают все больше уникальных продуктов более высокого качества. Я не стремлюсь к популярности своих творений, если аромат нравится всем, и все начинают им пользоваться он становится массовым явлением. Массовое по определению не может быть уникальным.
Byredo - стокгольмский парфюмерный дом, основанный в 2006 году Беном Горхэмом.
Совместно с всемирно известными парфюмерами Оливией Джакобетти, Жераром Эпинеттом и Мишелем Альмайраком, Byredo разработал совершенно особый, нетрадиционный подход к созданию ароматов. Экстравагантность и традиции, сюрреализм и логическая завершенность, поп-арт и классика, разбросанные по миру и эпохам источники вдохновения - все это коллекция Byredo.
Специально для моих читателей я задала Бену несколько вопросов:
Что вы думаете по поводу моды на ароматы, что будет модно? Есть ли по вашему мнению тренды на ароматы?
- Знаете честно говоря, я про тренды не так много знаю, я вижу, что люди выбирают все больше уникальных продуктов более высокого качества. Я не стремлюсь к популярности своих творений, если аромат нравится всем, и все начинают им пользоваться он становится массовым явлением. Массовое по определению не может быть уникальным.
Если бы у вас была полная свобода выбора от маркетинга и от моды, какой аромат вы бы создали?
-Я бы создал Byredo (смеется). Я уже его создал. Самый уникальный аромат, на мой взгляд, в коллекции Byredo это -M/Mink. Это аромат чернил. На его создание меня вдохновили очень простые вещи - блок твердых азиатских чернил и фотография японского мастера каллиграфии.
Скажите у вас есть наиболее важное воспоминание связанное с вашим ароматом?
- Это воспоминания связанные с поездками в Индию в детстве, в место где родилась моя мама.
Что отличает вас от конкурентов в нишевой парфюмерии?
- Я надеюсь, что у наших ароматов просто другой запах, чем у конкурентов (смеется).
Но одно из отличий это уникальность ароматов и востребованность их у истинных знатоков.
Я не понимаю парфюмеров,гордящихся тем, что в их композициях присутствуют по двести ингредиентов. Это так же нелепо, как гордится тем, что в картине присутствует множество различных красок.
Как вы считаете какие эмоции вызывают ваши ароматы у обладателей?
- Ну я всегда надеюсь, что люди, которые носят мои ароматы испытают часть тех эмоций, которые я испытываю, когда создаю их: счастье, грусть или меланхолия или ностальгия... Ну и в конечном итоге это любовь. Это основные темы моих произведений.
Каким вы видите будущее нишевой парфюмерии?
- Я думаю, что ситуация очень сильно изменилась за последние 5 - 10 лет. Большое количество людей ищет действительно уникальные продукты. Я думаю, что наконец - то, люди начинают искать именно аромат, а не просто бренд. То есть я ожидаю, что эта тенденция она продолжится.
-Я бы создал Byredo (смеется). Я уже его создал. Самый уникальный аромат, на мой взгляд, в коллекции Byredo это -M/Mink. Это аромат чернил. На его создание меня вдохновили очень простые вещи - блок твердых азиатских чернил и фотография японского мастера каллиграфии.
Скажите у вас есть наиболее важное воспоминание связанное с вашим ароматом?
- Это воспоминания связанные с поездками в Индию в детстве, в место где родилась моя мама.
Что отличает вас от конкурентов в нишевой парфюмерии?
- Я надеюсь, что у наших ароматов просто другой запах, чем у конкурентов (смеется).
Но одно из отличий это уникальность ароматов и востребованность их у истинных знатоков.
Я не понимаю парфюмеров,гордящихся тем, что в их композициях присутствуют по двести ингредиентов. Это так же нелепо, как гордится тем, что в картине присутствует множество различных красок.
Как вы считаете какие эмоции вызывают ваши ароматы у обладателей?
- Ну я всегда надеюсь, что люди, которые носят мои ароматы испытают часть тех эмоций, которые я испытываю, когда создаю их: счастье, грусть или меланхолия или ностальгия... Ну и в конечном итоге это любовь. Это основные темы моих произведений.
Каким вы видите будущее нишевой парфюмерии?
- Я думаю, что ситуация очень сильно изменилась за последние 5 - 10 лет. Большое количество людей ищет действительно уникальные продукты. Я думаю, что наконец - то, люди начинают искать именно аромат, а не просто бренд. То есть я ожидаю, что эта тенденция она продолжится.
Смогла подписаться)))
ОтветитьУдалитьКласс пост, узнала много нового!
vertigobeauty.blogspot.ru