6 февр. 2012 г.

Dries Dries Dries!


Как же я  люблю случайные покупки) 
Особенно нежданные и такие приятные во всех отношениях!
Сегодня  мне особенно повезло! 
Теперь я счастливая обладательница брючек

                                           Dries Van Noten из коллекции Spring 2011 Ready-to-Wear

Сегодня по случайному стечению обстоятельств мы с Викой зашли в свой любимый 

Времяни у нас было не очень много, но мы перемерили половину коллекции  Дриса :)
В итоге я остановилась на этих брючках.
Мерила еще одни, богемные шелковые( безумно красивые) ,но честно говоря размер мне был великоват, хотя это самый маленький размер в линейке.
И я купила эти замечательные "пудровые"  брюки в морском стиле "а-ля Сен Тропе".

Буду носить их весной с тельняшкой, кедами и свитером наброшенном на плечи))
 В нынешнем сезоне широкие брюки не теряют своей актуальности, ну а как известно
хрупким девушкам идут большие объемы.(c) :)))

 Весна скорее приходи, мы ждем тебя с нетерпением!!!!*)






Комментариев нет:

Отправить комментарий